Ремонт котлов BOSCH, Vaillant, BUDERUS, VIESSMANN, BAXI, PROTERM и др.

Монтаж котлов отопления, монтаж систем отопления.

Автоматизация котельной, котельного оборудования.

Что нужно знать при покупке котла? - Монтаж и ремонт котлов отопления. Системы отопления, обслуживание и сервис. Автоматизация котельных.

Что нужно знать при покупке котла?

1. Котел не является стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку - и он уже работает. Самое главное здесь не само оборудование, а то, насколько профессионально оно смонтировано и насколько квалифицированным будет его гарантийное и сервисное обслуживание. Залогом надежной работы котла в течение длительного времени является регулярный надзор специализированных компаний, где приобретается оборудование и производится его монтаж, а также квалификация сотрудников, которые производят эти работы.
3_1.jpeg

2. Поверьте, проблему тепла в вашем помещении смогут решить только специализированные фирмы, имеющие, как минимум, годичный опыт работы на рынке отопительной техники. Такие компании предоставляют весь комплекс услуг - от подбора до монтажа и обслуживания котлов, располагая при этом высококвалифицированным персоналом и значительными техническими ресурсами, включая склад запчастей и специализированный инструмент.
 
3. Согласитесь, что ни одна серьезная компания, каким бы бизнесом она ни занималась, никогда не предложит вам современное оборудование и высокий уровень сервиса по "бросовым" ценам. Не доверяйте дешевой технике, бесплатному монтажу и высказываниям вроде: "Здесь раз плюнуть. Сейчас за пять минут тепло организуем. Вам больше и звонить никуда не надо, все остальные котлы - ерунда".

4. Выбирая специализированные компании, предлагающие услуги по теплоснабжению помещений, не останавливайте выбор на первой понравившейся по рекламе фирме - реклама обманчива. Как правило, чем агрессивнее реклама, тем дешевле и хуже техника. Лучший способ - узнайте мнение ваших знакомых и друзей, у кого установлены котлы, довольны ли они работой оборудования и качеством предоставляемых услуг, были ли у них проблемы с гарантийным или сервисным обслуживанием установленной техники.
3_2.jpg
5. Наличие высококачественного оборудования самых престижных марок, оснащенного по последнему слову техники, вовсе не гарантирует отсутствия проблем, связанных с "человеческим фактором" - квалификационным уровнем подготовки технического персонала, осуществляющего подбор, монтаж и техническое обслуживание оборудования. Поэтому, обращаясь в специализированную фирму, убедитесь, что опыт работы и квалификация персонала позволяет ей выполнить ту работу, которую вы ей доверяете. Поинтересуйтесь, какие именно услуги вам могут предложить. Узнайте о наличии лицензий и сертификатов, необходимых для выполнения соответствующих работ. Спросите, сколько времени может понадобиться для выполнения комплекса работ, включая монтаж оборудования.

6. Помните, что для правильного подбора оборудования и выбора места его установки, менеджер-проектировщик должен посетить объект или изучить строительные чертежи здания, которое вы хотите оборудовать системой теплоснабжения. Во время визита к инженеру-проектировщику обязательно задайте ему все вопросы, касающиеся установки котла в вашем помещении, выскажите имеющиеся пожелания и попросите предоставить вам в письменном виде полный перечень предлагаемых вам работ с расценками. Прислушайтесь к рекомендациям проектировщика. Поинтересуйтесь, кто именно и каким образом будет осуществлять гарантийное обслуживание установленного котельного оборудования. Гарантийное обслуживание производится фирмой, выполняющей монтаж, или авторизованным сервисным центром по обслуживанию котлов конкретной марки. Учтите, что серьезные компании никогда не возьмутся за гарантийное обслуживание котла, установленного неспециалистами.

7. При заключении с фирмой договора на монтаж и обслуживание котла, обратите внимание, чтобы в тексте договора были указаны все услуги, оговоренные ранее. А также сроки проведения работ по установке оборудования и регламентных работ по обслуживанию котла.
3_3.jpg

8. Примите к сведению, что гарантийное и сервисное обслуживание - это не одно и то же. Гарантийное обслуживание предоставляется производителем только через уполномоченные компании – Сервисные Центры, являющиеся, как правило, дистрибьюторами данной марки. Срок гарантии на котельное оборудование обычно не превышает двух лет.

9. Сервисное обслуживание необходимо для обеспечения основных параметров работы котла во избежание преждевременного выхода его из строя. Это комплекс периодически проводимых работ, требующих от персонала Сервисного Центра высокого уровня теоретической подготовки и определенных практических навыков. Кроме того, по причине высокой стоимости используемой здесь диагностической аппаратуры, сервисное обслуживание под силу только серьезным специализированным компаниям.

10. При монтаже оборудования дайте возможность специалистам сделать свою работу тщательно, не торопясь - ведь от качества проведенных работ во многом зависит длительность срока службы котла. Принимая работу, попросите специалиста, запускающего и ставящего котел на гарантию, ознакомить вас с основными приемами работы котла, правилами его включения и выключения.
Яндекс.Метрика
Компания Тепла
Copyright © www.comtepla.ru 2007-2022
ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | ДОСТАВКА И ЦЕНЫ
НАШИ РАБОТЫ | НОВОСТИ | КОНТАКТЫ